Михаил | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 18:32 | Сообщение # 1 |
Зам. по русификации
Группа: Администратор
Сообщений: 34853
Статус: Отсутствует
| Lost Path – это модификация, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: было добавлено две новых группировки, изменена стандартная симуляция, главный герой может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством пси-вербовки может вступить в монолит. В Lost Path вы не можете выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю и сначала зарекомендовать себя! В Lost Path добавлена так же доведенная до ума война группировок. Разработчики модификации разделили все территории на точки, все эти территории можно захватить. Стоит добавить, что мод активно дорабатывается, и будут добавляться патчи, которые выпускают разработчики...
Особенности: - Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров. - Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают. - Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс. - Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала. - Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники. - Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.
Уникальный контент: • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Опциональная дневная радиация из СоМ • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6 • Использование сервопривода для определенных костюмов. • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Особенности RePacka: • Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: v.2.2.8 • Важно: _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. • RePack by SeregA-Lus
Системные требования: - Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 - Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz - Оперативная память: 4 GB - Видео-карта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon - Свободное место на диске: 17 GB
Установка: 1. Запустить файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки. 3. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Год выхода: 2017 Жанр: Action, Shooter Разработчик: GSC Game World Издательство: Lost Path & Way To Heaven Платформа: PC Тип издания: Mod/RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Активация|рег. код: Вшита Размер: 6.67 GB
|
|
| |