Михаил | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:22 | Сообщение # 1 |
Зам. по русификации
Группа: Администратор
Сообщений: 34943
Статус: Отсутствует
| Pushover (Пустяковое дело) является точной, переписанной копией веселой игры-головоломки с тем же именем, опубликованной Ocean в 1992 году. Она содержит оригинальные уровни. Графика и звук также очень похожи по сравнению с оригинальной игрой. Также добавлены новые функциональные возможности и новые типы камней домино, используемых в некоторых новых уровнях. Сейчас игра использует переформатированную графику для некоторые из тем, и уже обновленную графику для других тем. Сейчас игра находимся в процессе замены на новую графику с высоким разрешением. Удалена оригинальная схема пароля, т.к она не будет работать на игре с открытым исходным кодом.
Геймплей В этой игре вы управляете муравьями (ant) (больше похожими на котов), которые могут ходить по платформам, которые связаны лестниццами. На этих платформах расставлены кости домино, которые должны упасть по определенным правилам. Задача игры состоит в том, чтобы изменять домино на разных платформах, так чтобы вы могли создать цепную реакцию, которая опрокидываются все домино. - Вы можете изменять и размещать все камни домино там, где вы решите, за исключением одного - камень Запускающий (Trigger) - Перед дверями допускается размещать только камень Исчезающий (Vanisher). - Все домино должны упасть. - Вы можете нажать толчок один раз, чтобы запустить цепную реакцию, ведущую к падению всех из них - Все это должно быть сделано в срок (который, как правило, достаточный) - Существует помощь в начальных игровых уровнях чтобы показать, как должно все работать
Вы выигрываете уровень, когда: - Все домино (кроме Блокирующего) были свергнуты - Нет не свергнутого домино, хотя они могут упасть за пределы экрана - Запускающее домино упало в последний раз - И вы достигли выходной двери в течение срока
Описание свойств различных камней домино: В целом существует 10 различных типов камней домино: - камень Стандартный (Standard), полностью желтым. Там нет ничего особенного с этим камнем , он падает , когда толкнул . - камень Блокирующий (Blocker), полностью красный. Это домино не может опрокинуться, так что это единственный вид камня, который может по-прежнему стоять, когда уровень решена. Домино, падающие против этого камня будут возвращаться (вставать), если это возможно. - камень Массажер (Tumbler), большая красная полоса. Это домино будет снова встать после падения и будет продолжать падать, пока не сталкивается с препятствием или опирается на другой камень. - камень Задержка (Delay), диагонально разделенный. Это домино падает через некоторое время, когда его толкнули. Домино падающие против этого камня будут возвращаться, а позже этот камень будет падать. - камень Разделитель (Splitter), разделен горизонтально. Этот камень будет разделяться на 2 камня, один падает влево, а другой падает вправо. Разделитель не может быть сдвинут. Он должен быть разделен камнем падающим на него сверху. Куча мусора, попадающего на него также активирует это домино. - камень Детонатор (Exploder), двустворчатый. Этот камень будет взрывать брешь в платформе, на которой он находится, когда ео толкнули. Не муравей, не толкающее его домино не страдают от этого, если нажать - домино упадет в зазор. - камень Мостовой (Bridger), 1 горизонтальная полоса. Мостовой будет пытаться соедить край, где он находится, к следующему краю, если это достаточно близко, если нет, то он будет просто падать в зазор. - камень Исчезающий (Vanisher), 2 горизонтальные полосы. Он будет исчезать, как только лежет плашмя на землю. Это единственный камень, который вы можете разместить перед дыерью. - камень Запускающий (Trigger), 3 горизонтальные полосы. Этот камень откроет дверь выхода, как только он ляжет полностью на плоскость, а все остальные условия будут выполнены. Это единственный камень, который вы не можете передвигать. - камень Восходящий (Ascender), вертикальная полоса. Этот камень начнет расти, как только он выталкивается. Он будет расти, пока не попадает в потолок и начнет переворачиваться в направлении изначального толчка. Когда вы попадаете в зазор, удерживая этот камень, он будет также расти и упираться в потолок, пока не толкнули.
Управление Муравей управляется с помощью клавиш управления курсором и клавишей пробел. Используйте пробел, чтобы забрать домино за муравья или разместить его там, где вы в настоящее время стоит. Чтобы подтолкнуть сначала нажмите кнопку, чтобы впустить муравей ввести ряд домино. Тогда Simultaniously нажмите пробел и клавиши управления курсором влево или вправо, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы подтолкнуть домино слева от Вас или справа от вас.
Подсказки Если вы не знаете, с чего начать в уровне, просто нажмите камень и наблюдайте, что происходит. Это помогает очень часто, чтобы получить общее представление, как решить уровня и где проблема.
Если Вы забыли которое домино имеется, какое имеет свойство, нажмите F1, чтобы получить короткую справку. Это окно также отображает краткую подсказку, когда время уровня отсутствует.
Первые несколько уровней познакомят вас с домино. Здесь Вы можете изучить, как различные домино ведут себя в различных ситуациях.
Файлы - Pushover создаст несколько файлов на вашем жестком диске. Эти файлы будут помещены в ваш каталог My DocumentsPushover (в системах Windows. Сохраняются следующие файлы: - solved.txt: - этот файл содержит контрольные суммы всех уровней, которые вы успешно решили. В диалоге выбора уровней эти пройденные уровни будут содержать знак 'r'. Если вы потеряете этот файл, то уйдут и эти знаки. - * .rec: - эти файлы содержат записи о деятельности в пределах уровня. Они создаются автоматически, всякий раз, когда вы решаете уровнь, вы также можете также сделать запись в ручную, нажав «r», в то время когда вы играете уровень. Если вы наблюдаете что-то странное во время игры, сделайте запись вручную и отправьте ее мне. Также когда игра вылетает, то запись будет сохранена. Вы можете удалить эти файлы, когда вы хотите. Вы можете отличить записи префиксом в имени. "Sol" означает выполненные уровни, "Man" для созданных вручную записей и "Err" для записей, сделанных когда программа разбивается.
Планы на будущее для игры включают в себя: * Редактор уровней * Новые загадки * Заменить оригинальную графику: начал * Включить музыку: началась
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Практически все описание взято из файла README.txt, находящейся в папке с программой, переведено и сохранено в файл README_Rus.txt, находящийся там же. 2. Не имеют русского яыка диалоги выбора профиля игрока (добавление/удаление профиля).
Platforms: Windows XP/Vista/7/8 Multilingual user interface (English, Russian, etc) Size: 32.63 Mb
|
|
| |