Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 1
Аудитор
Статус: Отсутствует
Улыбнёмся друзья...
Урок атеизма. Учительница объясняет детям, что бога нет. -Дети, вы бога видели? -Нет! -Следовательно, бога нет! Вовочка тянет руку. -Марь Иванна, а можно я задам вопрос классу? -Конечно Вовочка. -Дети, а вы видели мозги у Марь Иванны? *** Едет автобус набитый битком, а за ним бежит мужик, все ржут. -Пассажиры мужику: "Хорош бежать, мы ща обоссымся от смеха!!!" -Мужик: "Вы ща обосрётесь. Я - водитель..." *** -Любимый, ведь правда, что я тебе дана Богом? -Да, родная... Только за какие грехи не знаю... *** Приходит в баню интеллигент и спрашивает у кассирши: «Скажите, пожалуйста, баня функционирует?» Та спрашивает: «Чё-чё ?» «Ну баня работает?» Она: «А, да, работает.» Он: «А вода нормально циркулирует?» Она: «Чёё?» Он: «Ну вода течёт?» Она: «Да, течёт.» Он: «Тогда выпишите мне билет на одно лицо.» Она: «А чё, жопу мыть не будете..?» *** Только русский человек на вопрос: "Ты куда?" отвечает: "Ща приду". *** - Дайте бутылку водочки, пожалуйста. - Мужчина, вы на часы смотрели? Водку мы после 23.00 не продаём! - Зараза!!! Да я часы продал, чтобы эту водку купить! *** Этот исторический документ является счетом, найденным в кладовой монастыря под Петербургом. Один маляр был приглашен для реставрации стен, икон и куполов храма. После выполнения работ настоятель предложил маляру написать счет за проделанную работу. Маляр, не будучи знатоком тонкостей русского языка и бухгалтерии, написал счет: