Описание кнопокГорячие клавиши:Клавиша F1 - Вызов файла справки модуля, с примера и информацией.
Клавиша F5 - сборка проекта.
На исполняемый файл программы (ярлык/значок 7ZipSFX_Constructor.exe) можно перетаскивать папку проекта!!!
Также, в окно программы, можно перетаскивать папку проекта!!!
При наведении курсора на функции в программе - появляються подсказки, по их значению!
Главное окно программы!1. Исходная папка - указываем путь к папке (кнопкой Обзор..., или прописываем путь) с портативной программой (с которой будем делать sfx).
Поиск .exe файлов и батников, будет автоматически производиться в корне этой папки.
2. Самоудаление - если выставить галочку, то будет удаляться папка распаковки sfx-а (которая указана в Распаковать в), при закрытии.
3. Не перезаписывать файлы - режим перезаписи файлов при извлечении. Если вы запускаете вторую копию проекта, файл первой заблокирован, и перезапись невозможна. Проект даст окно ошибки. А если поставить галочку при создании, то заблокированные файлы не перезаписываются и следовательно ошибки не будет.
4. Распаковать в - путь, куда будут извлекаться файлы, при запуске sfx-а.
Если оставить поле пустым, извлечение будет произведено в %TEMP%\"уникальное_имя".
применяем одинарные слешы в пути (программа сама запишет в сценарии двойные...)
5. Выпадающее меню - можно выбрать переменные, куда будет производиться распаковка sfx при запуске, и как будет названа папка для распаковки.
6. - вызов Списка переменных с примерами и объяснениями, в новом окне.
7. Скрытый запуск - нужен для скрытия консольного окна пакетного файла. Без отображения программного окна при запуске.
8. Включая подкаталоги - отображает все .ехе файлы и батники в подпапках (указанных в пункте Исходная папка).
9. Выполнить файл - выбор файл exe или батник (который будет запускаться после распаковки), из предложенных (если их несколько в папке/подпапках).
10. Сменить иконку - при нажатии на отображаемую иконку, можно указать на любой другой .exe файл, с иконкой, которую хотите присвоить своему sfx-у.
Примечание - к вашему sfx-у подцепится "версия/производитель/описание/дата и т.д." от файла, с которого бралась иконка.
11. Параметры запуска - нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, оставьте поле пустым.
12. Прогресс бар - можно вписать любое слово/фразу в колонку, вместо Подождите... Будет отображаться, при запуске sfx-а, во время распаковки файлов.
13. Прогресс - шкала создания sfx.
14. Время создания в имени - сделанный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup_01-06-47.exe)
15. Запускать проект - запуск sfx-а после окончания сборки (автоматический запуск).
16. Пароль на проект - заданный пароль, нужно будет вводить при запуске sfx-а.
17. Отображение пароля - если нажать на "глаз", то будет виден набираемый пароль (также и скрывается).
18. Требовать права Администратора - созданный sfx, при запуске, будет требовать права Администратора.
19. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов. Отображая, подложенный архив (пустышки) при попытке открыть его архиватором.
20. Сжимать модуль SFX - сжимает модуль с помощью UPX, где то в двое уменьшая его размер, но антивирусам это не нравится.
21. Путь запуска SFX (для AMS) - нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, лучше не ставить галочку.
22. Сжимать Иконку - удаляет из ресурса иконки и эскизы больших размеров (свыше 48х48).
Примечание - если иконка у SFX-а стала "невидимой"/прозрачной - снять галочку, или сменить иконку.
23. Окно 7-Zip.dll - если вылетают ошибки при сборке, выставить галочку! Или всегда её оставлять.
24. Модуль - выбор модуля в зависимости от разрядности системы.
Если не знаем зачем это нужно, выбираем X86.
25. Сжатие, Уровень, Непрерывный - параметры сжатия архива проекта. Можно поиграться со сжатием и найти подходящий вариант.
В результате тестирования, замечена разная реакция Антивирусов, в зависимости от уровня упаковки...
26.Сохранить в - папка, где будет сохранен собранный sfx.
27. Подпись автора - можете оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
Программа сама выставит ; в сценарии.
Подпись автора, пишется в любом случае, даже если вы выбрали какой либо шаблон, а на нём ее не было. Даже если в редакторе сценария ее удалить, все равно пропишется в конфигурацию.
28. Сценарии SFX - переход во второе окно, где можно редактировать сценарии.
29. Создать 7ZipSFX - создать/собрать SFX.
30. О... - О программе.