LyuLyu | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 08:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Статус: Отсутствует
| Учет пациентов 2.448 — программа для учета пациентов, результатов обследований и заключений. Сегодня многие предприятия прибегают к использованию компьютерных программ с целью оптимизации своей деятельности. Программа для учета пациентов поможет создать базу данных посетителей клиники, результатов обследований и медицинских заключений. Она проста в использовании и удобна для всех сотрудников клиники! Программа «Учет пациентов» сохраняет полученные в ходе обследований данные в виде таблицы. Информация может храниться в текстовом, числовом или графическом вариантах. Журнал приема также ведется в электронном формате.
Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков.
Стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Имеется возможность создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией, а также создавать поля типа "картинка". Программа позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по заданным формулам, задавать правила цветовыделения строк, определять ниспадающие списки и значения в них, определять подчиненные таблицы с типом связи "один-ко-многим" или "многие-ко-многим". Любую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, сгенерировать MS Word документ на основе шаблона с закладками. Имеется импорт из других источников данных. И многие другие удобства.
Программа позволяет: Сохранять в электронном виде полную картотеку пациентов (в картотеке содержатся карточки больных, рентгенологические снимки и документы MS Office) Составлять список обследований по каждому отдельному пациенту (в списке можно указывать множество факторов) Вести пользовательские справочники (в них будет содержаться информация о врачах, отделениях, организациях-партнерах и пр.) Автоматизировать работу специалистов регистратуры (руководство сможет отслеживать оплату всех услуг, заказанных пациентами)
Основные возможности программы:
С помощью программы вы сможете делать следующее:
* Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы * Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов * Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE * Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы) * Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы * Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом * Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять. * Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы * Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные * Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление" * Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время * Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]" * Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц. * Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы * Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме * Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы * Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки" * Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. * Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка * Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы * Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей * Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access. Что нового в версии 2.448: 1. Новая настройка в отчетах "Объединять по полям" 2. Доработка формы "Настройка полей" — панель слева и правила полей теперь персональные настройки 3. Доработка формы "Поиск в Интернет" для получения XML 4. Два новых типа триггеров: При открытии таблицы и При переключении на вкладку 5. Дорботки экспорта по шаблону в RTF-документы 6. Новая версия справки 7. Доработки по функциональности "Добавить много" 8. Возможность создания форм и показа их, например, при старте программы или командой. Список форм в окне "Свойства базы данных" 9. Возможность добавлять пользовательские кнопки и картинки на формы для редактирования. 10. Доработки по генерации документов по шаблонам 11. Реализация галочки "Печатать все записи в одном файле" для Excel 12. Реализация меток [REPEAT] [/REPEAT] или [RECORD] [/RECORD] для выделения повторяющегося блока в файлах-шаблонах Word и Excel и в отчетах 13. Форма генерации документов по шаблонам — вместо одной две галочки "Печатать все записи в одном файле" и "С нового листа каждая запись" 14. Возможность изменять ширину ниспадающего списка в главной или подчиненных таблицах 15. Новая возможность настройки панели слева, где можно расположить фильтры-списки для фильтрации таблицы одним кликом, а тажке календарь 16. Новая внутренняя команда InputFromList 17. Новое окончание закладки _NOFORMAT и _CODE128 для печати штрих-кодов в офисных документах В архиве также содержится подробное руководство пользователя и администратора.
Название: Учет пациентов Год выпуска: 2015 Версия: 2.448 Страница программы: Homepage Активация | Рег. код: Cracked-casper03 Операционная система: Windows 2000/2003/XP/Vista/2008/Win 7. Язык интерфейса: Русский Размер: 28.55 M/B
http://turbobit.net/vsy1pme4ttc0.html http://файлообменник.рф/vsy1pme4ttc0.html http://letitbit.net/downloa....ar.html http://vip-file.com/downloa....ar.html
МОЙ АРХИВ
|
|
| |