Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 23:52 | Сообщение # 1
Андрюха
Группа: Модераторы
Сообщений: 13478
Статус: Отсутствует
S.T.A.L.K.E.R.: Диверсант- Гибрид (2014/RUS)
Основные особенности модицикации, изменена сюжетная линия, количество добавленных квестов, организовано большое количество сцен, огромное кол-во новых персонажей.
Название: S.T.A.L.K.E.R. ДИВЕРСАНТ [Гибрид] Жанр: Action, Shooter Разработчик: GSC Game World Автор гибрида: Fantom5338888 Год: 2014 Платформа: PC Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется Размер: 6.31 GB
Системные требования: Минимальные системные требования: Процессор (не меньше 2.5 Ghz) Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: (512 Мб)
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Основные особенности модицикации: • Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модицикации: Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя: Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник => В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем. После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00. Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Предостережения: Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты: в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов.
Автор аддона: GEONEZIS Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1 Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там. ОСНОВНОЕ. 1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3)Изменены условия прохождения некоторых квестов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню. Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680). Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам. Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS А так же группе технической поддержки на sigerous.ru GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1
Автор: Goroff Изменения: 1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями. 6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано: Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»
Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д.
Автор: Dorian 23 Grey (True Zone Projects) ОПИСАНИЕ: Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0. Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке. Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки, где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки, ну и прочие виузальные мелочи.
ОПИСАНИЕ: Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-сознание" (прозрачные). Модели брались из разных модов и правились мной. Исправлены не правильные анимации, кости (анатомически не правильно выворачивались конечности), текстуры. Все модели используют текстуры из общей стандартной папки "act" и максимально используют текстуры самой игры. Теперь нет одинаковых текстур лежащих в разных папках и имеющие разные названия только потому что у каждой модели прописан свой путь к текстуре, теперь одна текстура на все модели которые её используют.
• По одёжке встречают. Автор: FREEM@N • Амбиент для SGM 2.2. Автор: FREEM@N • Бьющиеся лампы • Mp3 music player
Автор : Fantom 5338888 ОПИСАНИЕ: • Новое меню загрузки., • Собраны лучшие иконки + сделаны новые ., • Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. ., • Добавлено много разных мутантов и подвидов., • Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны., Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту ., • Пересмотрена система торговли: а) торговцы не покупают стволы с износом более 20% , но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию., б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы)., • Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы) • Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет: начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие., • Поправлен М-60., • Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др...) • Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом., • Подкорректированы диалоги., • Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, (лучше видна)., • Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)
- Авторы модов, из которых вырезались мутанты: - Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic). -Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22) -Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара) Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список.
УСТАНОВКА - Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (лицензия), - Пропатчить до версии 1.6.02, - Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки "Диверсант"в корневой каталог игры Зов Припяти, согласиться на замену.