[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Игры » S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (20
S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (20
МихаилДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:28 | Сообщение # 1
Зам. по русификации
Группа: Администратор
Сообщений: 34857
Статус: Отсутствует
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.

Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Тип издания: Repack
Версия мода: 1.0004
Язык интерфейса: Русский
Язык Озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 6.03 Gb


~ Особенности Народной Солянки:
» 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
» 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
» 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
» Огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
» Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
» 5 типов детекторов
» 15 аномалий
» 4 мобильных телепортатора
» 45 артефактов
» 9 уникальных квестовых тайников
» Огромное количество квестов

~ Особенности мода DMX v1.3.4:
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

~ Особенности ОП:
Аддон Объединенный Оружейный Пак
Аддон The Collector
Master Addon

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7/Vista/XP (SP3)
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD 3500+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 3D-видеоадаптер с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9
Свободное место на жестком диске:
- Для Народной солянки - 11,5 Гб;
- Для Народной солянки + DMX mod - 14,5 Гб;
- Для Народной солянки + ОП - 12,5 Гб.

Особенности RePack'а:
RePack с лицензии;
Версия игры пропатчена до v. 1.0004;
Ничего не вырезано / не перекодировано;
Все файлы модов упакованы в оригинальные .db архивы (время загрузки уровней 30 сек.);
Версии модов пропатчены:
- Народная солянка - 03.09.2010;
- DMX mod - v.1.3.4 (Фикс правки вылетов при взятии переходов);
- Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 01.03.12);
Установка дополнительного ПО;
Время установки:
- Для Народной солянки - 9 мин.;
- Для Народной солянки + DMX mod - 12 мин.;
- Для Народной солянки + ОП - 10 мин.
Для установки требуется 500 Мб свободной оперативной памяти.



Порядок установки:
Смонтировать образ;
Следовать инструкции инсталлятора;
Играть!





 
vancho33Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Статус: Отсутствует
Кто играл? Как она по стабильности?
 
RomRusДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:25 | Сообщение # 3
Старший лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
недавно выкладывали - скачал аж два раза- оба выдались неисправности архива
 
BRYSAДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 203
Статус: Отсутствует
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ сольки выложенные недавно - полное гавно, из пещеры невозможно выйти после выпитого лекарства - вылет, на этом вся соль 6.75 гб весом и заканчивается - играйте на здоровье - эту качну юзану отпишусь обязательно
я КСТАТИ В ПРЕДЫДУЩЕЙ СКАЧКЕ ТАК ПОСТУПИЛ, ЗНАЯ ЧТО В ПЕЩЕРЕ ВЫЛЕТ Я ПРОСТО ПОШЁЛ СТРАДАТЬ НЁЙ МЕЖДУ ЛОКАЦИЯМИ, ТАМ ВЫЛЕТОВ НЕТ А У ДОХТУРА Я И НЕБЫЛ, кстати очень рекомендую сразу поставить спавн предметов, разрабы с лутом переборщили, слишком высокие цены и патронов нет почти.


Сообщение отредактировал BRYSA - Суббота, 31 Марта 2012, 18:00
 
White_RabbitДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
[quote=vancho33]Кто играл? Как она по стабильности?[/quote]
Кому как. ОООчень требовательна к ресурсам (речь о ДМХ 1.3.4 + правка по переходам + правка по Кубу Теней + мелочи). Играю в нее. Вылеты часто. Основная причина - нехватка памяти (не любит 32-разрядных систем). А я не люблю снижать настройки графики biggrin Раньше вылетов было меньше. Сейчас больше.
Пы.сы.: Всегда качал с торрентов. Проблем с архивами никогда не было. happy
Пы.сы. 2: Очень непонятно как может быть ДМХ 1.3.4 и ООП в одном флаконе? surprised Ааааа.... Как обычно, невнимательно читаю.
Пы.сы. 3: 2Гб оперативы это очень сильное занижение требований. Актуально, видимо, на статике.


Сообщение отредактировал White_Rabbit - Суббота, 31 Марта 2012, 18:17
 
BRYSAДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 203
Статус: Отсутствует
у меня железяка на игре - 4гб оперативы 1600ггц, мамка 990FXA, камень бульдозер 8 ядер, твердотельный диск и сичтема кросс фаер, спрашивается при чём тут железо и вылеты, наверное у разрабов мозг всё таки куринный - или просто сырьё выкладывают.
 
JeckДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 7
Darth Vader
Группа: Проверенный
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Quote (vancho33)
Как она по стабильности?

Ни одна из этих "солянок" нормально не работает. А там смотрите сами.



 
Zmey00776Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
а ссылки на торенты нет ни у кого, а то тут я не вытяну (1 день 11 часов 5 минут 55 секунд) для меня это очень много, а рубануть хочется

Всегда
 
BRYSAДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 06:36 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 203
Статус: Отсутствует
из пещеры вылета нет вроде всё хорошо ИГРАЙТЕ
 
JeckДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:07 | Сообщение # 10
Darth Vader
Группа: Проверенный
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Quote (Zmey00776)
а ссылки на торенты нет ни у кого

Тут никто не даст. Нельзя. А по названию сами попробуйте поискать. Для этого рекомендую установить прогу H.A.L.



 
Zmey00776Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
спасибо

Всегда
 
BRYSAДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:25 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 203
Статус: Отсутствует
игра оставляет впечатление как куча разнообразного не связанного с собой дерьма из тупых голов разрабов модов. Перегружена вся\кой ненужной х*нёй проходить которую нет желания тупые квесты между собой связаны только трудностью и тупостью прохождения. Опять соединили длинное с кислым, беря во внимание, что в этой солянке частые вылеты а грузится она долго. В общем играли и в гораздо лучшее чем это новое представденое куча модифицированного дерьма. Без спавна предметов играть невозможно.
 
JeckДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 11:06 | Сообщение # 13
Darth Vader
Группа: Проверенный
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
BRYSA, что и требовалось доказать. Спасибо за исчерпывающий коммент.


 
Форум » Разное » Игры » S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


www.strelec-guns.by © 2024