Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 19457
Статус: В сети
На сегодняшний день 1С Предприятие – это самая известная программа по ведению бухгалтерского учета предприятия. Зная, как эта программа устроена, владея практическими приёмами, можно без проблем устроиться на работу в любом городе. Это пособие – именно для тех, кто хочет стать бухгалтером или кому просто необходимо знать бухгалтерский учёт. И не важно, кто Вы – бухгалтер или программист, владелец компании или инвестор – здесь Вы найдёте самый полную, исчерпывающую информацию о принципах ведения бухгалтерского учета в 1С Предприятии!
Содержание:
Теоретическая часть
1. Введение в бухгалтерский учет • Что такое бухгалтерский учет. Определение бухгалтерского учета • Какова главная цель деятельности любого предприятия • Что такое активы и пассивы предприятия • Что в себя включают активы и пассивы предприятия • Краткий обзор функциональности активов и пассивов на предприятии • Какая самая главная часть при ведении бухгалтерского учета • В какие сроки, как и куда предоставляется отчетность в бухгалтерском учете
2. Основные понятия в бухгалтерском учете • Что такое счет в бухгалтерском учете • Что такое "самолётик" в бухгалтерском учете • Что такое дебетовая и кредитовая стороны счета • Что такое сальдо и оборот, рассматриваем на теоретическом примере с 50 счетом • Что такое бухгалтерская проводка и почему понимание проводки является одним из самых важных в бухгалтерии • Сколько счетов может учавствовать в бухгалтерской проводке • Рассматриваем функциональность проводки на примере конкретных операций в бухгалтерком учете • Что такое план счетов бухгалтерского учета, рассматриваем в программе 1С Предприятие • Что такое код счета, быстрый набор, субсчет, наименование счета • Что такое корреспондирующие, корректные счета
3. Общие блоки учета на предприятии • На какие основные типы деятельности подразделяются вообщем предприятия • Что в себя включает каждый тип деятельности фирмы • Что такое предприятие • Рассматриваем последовательно общую схему блоков учета на предприятии • Для чего нужен блок учета банк, касса, покупка, продажа, склад, производство, основные средства, нематериальные активы, зарплата, кадры • Рассматриваем в общем виде функциональное назначение каждого из этих блоков
4. Составление журналов-ордеров и главной книги • В чём важность составления журналов - ордеров и главной книги • В чём отличие главной книги от журнала - ордера • Рассматриваем наглядно занесение записей проводки в журнал - ордер с подробным объяснением дебетовой и кредитовой • стороны и формированием сальдо • Как формируется сальдо в ходе формирования записей проводок журнала - ордера • Анализируем журналы - ордера и главную книгу на примере всех счетов, учавствующих в проводках рассматриваемых операций • На что стоит обратить особенно важное внимание при составление главной книги • Какая последовательность и какие этапы необходимо пройти перед составлением бухгалтерского баланса • Определение бухгалтерского баланса • Рассмотрим в программе 1с бухгалтерия отчет бухгалтерский баланс и посмотрим в какие строки формируются цифры из главной книги
Практическая часть
1. Введение в практическую часть • В чем была важность теоретической части • Какие способы перехода на автоматизацию бухгалтерии под управлением программы 1С Бухгалтерия 8 существуют • Какие особенности существуют при переходе с 1С 7.7 на 1С 8, выполняем общий обзор • В каких случаях возможен переход на 1С Бухгалтерия 8 с "ручного" способа бухгалтерского учета • Какой способ ведения учета и перехода на 1С Бухгалтерия 8 мы используем в данном видеокурсе • Что необходимо иметь перед началом работы по ведению бухгалтерского учета предприятия • В чем важность и что в себя включают: ввод первичных документов и формирование хозяйственных операций и почему без них невозможно составление бухгалтерской отчетности
2. Стартовый помощник • Когда появляется стартовый помощник и для чего он нужен • Как посмотреть текущую версию платформы и конфигурации • Что такое ИНН и КПП где их взять, особенности заполнения • Что префикс и какие особенности необходимо учесть при заполнении данного параметра • Как заполнить данные банка, что такое БИК, как открыть справочник "Банки" • Что такое дополнительная информация и в чём её важность при работе со стартовым помощником • Что такое ФИФО, ЛИФО, рассматриваем пока кратко на примере ввода параметров • Что такое ПБУ • Для чего нужны подразделения, в чём важность их создания, что такое АУП (что относится к АУП), основное производство, как создавать вложенные подразделения • Как загрузить классификатор адресов , где можно скачать и найти классификатор адресов, особенности установки и загрузки КАДРов • Какой нюанс необходимо учитывать при заполнении юридического и фактического адресов • Рассматриваем в завершении общие настройки программы • Особенности настроек складского учета • Какие опции выбрать в разделе настройки пользователя
3. Уставной капитал • Для чего нужен уставной капитал • Как он формируется • Какие операции необходимо занести в 1С Предприятии 8, чтобы занести информацию об уставном капитале • В чём заключается практический смысл уставного капитала, в чём его важность • Какие бухгалтерские проводки отвечают за формирование уставного капитала • Отслеживаем логику формирования данных проводок • Как, в самом простом и классическом случае может быть внесена определенная сумма учредителем в уставной капитал организации • Какой первичный документ нужен, чтобы сформировать проводки в бухгалтерии • Рассматриваем реальный, практический пример банковской выписки, что она из себя представляет • Учимся "считывать" информацию с первичного документа и заносить информацию в 1С Предприятие • Особенности дебета и кредита в банковской выписке, как понять важный принцип расположения информации в банковской выписке • Заносим банковсую выписку в 1С Предприятие 8, выбираем нужный тип документа и заполняем все необходимые поля • Особенности заполнения справочника "Контрагенты" на примере занесения учредителей, создаём группу в справочнике контрагентов • Выбор нужных счетов для формирования проводок документом • Рассматриваем внесение уставного капитала на примере ручной операции, какие особенности внесения ручных операций существуют • После завершения создания документов и формирования проводок - смотрим и анализируем результат в оборотно - сальдовой ведомости
4. Справочник "Контрагенты" • Для чего нужен справочник "Контрагенты" • Какие типы контрагентов бывают • Как посмотреть счета, на которых используется справочник "Контрагенты" • Что такое субконто, рассматриваем план счетов и аналитику этих счетов • Как посмотреть возможные варианты типы значений субконто • Структура занесения контрагентов в информационную базу • Как добавить нового контрагента в справочник "Контрагенты", рассматриваем реальный пример добавления контрагента • Особенности занесения параметров контрагента • Для чего используется занесение контактных лиц контрагентов • Счета и договоры контрагентов, как и для чего они заносятся • Особенности зансения банковских счетов контрагентов • Занесение договора контрагентов, для чего нужен вид договора и как его правильно занести • Особенности занесения наименования контрагента, как оптимизировать в будущем поиск и быстроту работу со справочником контрагентов
5. Приобретение основных средств • Схема принятия к учету основных средств • Что необходимо сделать, для закупки основных средств • Какова последовательность действий • Как бухгалтер узнает о стоимости аванса • Закрепляем работу по составлению платежного поручения • Основы работы с журналом документов, как выводить документы за определенный период • Какой параметр очень важен и его нужно учитывать • Какие счета используются для перечисления авансов • Особенности занесения поля назначения платежа, оплата по договору или по счету, занесение информации об НДС • Особенности записи документа, когда документ считается проведенным а когда нет, как узнать, посмотрев на журнал проведен или нет документ • Какие нюансы могут возникнуть при проведении платежного поручения • Как посмотреть результат проведения документа • Как выполнить оприходование товара, когда контрагент выполняет поставку оплаченного ранее товара • Через какой пункт меню и в каких случаях составляется доверенность на получение ТМЦ • Начинаем работу с документом "Поступление товаров и услуг", особенности заполнения реквизитов данного документа • Что такое табличная часть документа, особенности табличных частей документов, добавление строк табличной части • Добавляем новый элемент справочника "Номенклатура" • Анализируем и смотрим счета в табличной части при поступлении объектов основных средств • Создаём документ "Счет фактура полученный" • Особенность последовательности проведения документов, какие нюансы могут возникнуть и как анализировать ошибки при проведении документов • Смотрим проводки документа "Поступление товаров и услуг"
6. Принятие к учету основных средств • Как принять к учёту основные средства, какой документ реализует в 1с предприятии данную операцию • Какой пункт меню 1с используется для работы с основными средствами • Выполняем добавление нового документа "Принятие к учету ОС" • Заносим данные на вкладке "Основные средства", изучаем какой реквизит для чего нужен • На каком счёте, на данные момент совершаемых нами операций, находится основное средство • Особенности занесения элементов в справочник "Основные средства" • Какие документы необходимо иметь и какая информация нужна при занесении основных средств • Для чего нужны группы ОС • Что такое постоянные сведения основного средства • Особенности загрузки данных в спраочник "Общероссийский классификатор основных фондов", выполняем процедуру загрузки классификатора • Как выбрать нужный элемент из справочника "ОКОФ", почему важно выбирать правильный элемет и для чего выполняется выбор элемента этого справочника • Как выбрать правильно группу учёта и аммортизационную группу ОС • Для чего нужен справочник "ЕНАОФ", анналогично, как и для "ОКОФ" - выполняем загрузку этого справочника • Как выбрать правильно единую норму аммортизации, рассматриваем на примере компьютерной техники • Каковы основные принципы выбора и заполнения вышеперечисленных двух справочников • Заносим адрес местонахождения основного средства и другие параметры данной вкладки • Выбираем основное средство, в контексте заполнения документа "Принятие к учету ОС" • Как воспользоваться опцией "Групповое добавление основных средств" • Вкладка "Общие сведения", операции с основными средствами, Заполняем событие основного средства • Как ввести в эксплуатацию, одновременно с принятием к учету • Задаём способ отражения расходов по амортизации • Особенности начисления амортизации, когда будет начислена амортизация на основное средство • Нюансы заполнения табличной части способов отражения расходов по амортизации, выбор соответствующих счетов • Заполняем соответствующие проводки с выбором нужных субконто, закрепляем работу по перемещению элементов в группы на примере справочника "Статьи затрат" • Какие наименование удобнее создавать для элементов справочника "Способы отражения расходов по амортизации" • Переходим на вкладку "Бухгалтерский учет", проставляем порядок учета, заполняем способ поступления основного средства • Почему важно заполнять МОЛа, как занести этот реквизиты, небольшие нюансы по ведению этого справочника • Проставляем параметры начисления амортизации, на каком счете учитывается амортизация, какой способ начисления амортизации выбрать и какой срок полезного использования задать • Анализируем и рассматриваем проводки документа, смотрим информацию об основном средстве • Закрепляем данный урок, самостоятельным принятием к учету основных средств • Анализируем результат занесения и принятия к учету основных средств, подводим итоги и смотрим какая ситуация в базе у нас имеется на данный момент, смотрим оборотно - сальдовую ведомость • Какие значения справочников используются для других объектов основных средств
7. Поступление товаров и услуг • В чём заключается практическое назначение документа "Поступление Товаров и Услуг" • Выполняем оплату аванса поставщику. Закрепляем работу по заполнению документа "Платежное поручение исходящее" • Создание группы в справочнике "Номенклатура" • Заносим нового контрагента и договор контрагента • Особенности занесения информации по поле "Назначение платежа" при сосотавление платежного поручения • Смотрим и анализируем проводки после проведения платежного поручения • Рассматриваем примеры реальных практический действий в бухгалтерии • Как выполнить поступление товаров и услуг, после того как товары или услуги оплачены контрагентам • Добавление услуг в справочник "Номенклатура", выбор и занесение их в документ "Поступление товаров и услуг" • Устанавливаем счета затрат, согласно занесенным номенклатурным позициям • Заполняем аналитику для выбранного счета, уточняем прямо во время работы список имеющихся субконто на счете • Заносим документ "Счет - фактура полученный" к документу "Поступление товаров и услуг" • Какие нюансы и сообщения могут появляться при проведении документов • Анализ проводок, которые были сформированы в результате проведения документа • Для закрепления создаём новый документ, в котором тренируемся выполнять поступление товаров • Особенности занесения номенклатурных позиций - товары, заполнение реквизитов справочника "Номенклатура" • Особенности заполнения счетов бухгалтерского учета для поступления материалов • Особенности отнесения сумм по проводкам поступления материалов • Какие нюансы необходимо учитывать при изменении даты документа • Смотрим и анализируем результат проделанных действий в оборотно - сальдовой ведомости
8. Реализация товаров и услуг • В чем важность реализации товаров и услуг • Как учет продаж ведётся в бухгалтерии • Какие документы являются первичными для реализации товаров и услуг • Какая вкладка используется для выполнения операций по продажам • С чего начинается цикл реализации товаров или услуг • Как добавить новый документ "Реализация товаров и услуг" • Закрепляем заполнение адресов и телефонов, договоров и других реквизитов документа • Рассматриваем ещё некоторые нюансы дополнительных параметров договоров контрагентов, какие схемы договорных взаимоотношений существуют • Некоторые советы по организации групп справочника номенклатура • Установка цен для элементов номенклатуры, цена покупки или цена продажи • Дополнительные советы и нюансы при занесении счета • Как перемещать элементы номенклатуры в группу, особенности использования иерархии в справочниках • Особенности использования документа "Установка цен номенклатуры" • Последовательность действий контрагента, после выставления ему счета на оплату • Как зарегистрировать факт оплаты контрагентом в информационной базе, как одни документы вводятся на основании других, в чём заключается эта важная и удобная возможность • Какие ошибки я допускаю при вводе тех или иных реквизитов - показываю решения для исправления ошибок по вводу значений • Смотрим, как пользоваться кнопкой "Подбор" при заполнении документа "Реализация товаров и услуг", заполнение документа по счету • Какие документы нужно будет отдавать контрагенту и как из распечатать, после проведения документа реализации • Особенности сформированных проводок заполненного и проведённого только что документа
9. Учет кадров и заработной платы • В чём важность ведения учета кадров и зарплаты • Для чего нужен документ приём на работу в организацию и как добавляется новый документ, заполняем табличную часть данного документа • Какие справочники по учёту людей существуют в 1с Предприятии, в чём разнца этих справочников и какая связь существует между ними • Создаём сотрудника организации на основе записи справочника "Физические лица", какова структура занесения и редактирования реквизитов данных справочников • Создание начисления заработной платы для вновь устроившегося сотрудника • Первое знакомство с помощником по учету заработной платы, изучаем последовательность действий по учету заработной платы • Создаём документ "Начисление зарплаты работникам организации" • Что такое НДФЛ, первое знакомство с этим налогом • В чём разница между НДФЛ и ЕСН • Тренируемся на практике, заносим сотрудников с информационную базу, в чём особенности занесения сотрудников и приема на работу в организацию • Особенности начислений для работников, относящихся к подразделению "Основное производство", отражение начислений рабочих • Добавляем новое начисление организации, выбираем новый вид расчета, добавляем новый элемент справочника "Способы отражения зарплаты в регламентированном учете", создаём нужные проводки в табличной части • Какой первичный документ необходим для начисления заработной платы работникам • Что из себя представляет и как заполняется "Табель учета использования рабочего времени", особенности и нюансы • Выполняем перезаполнение документа "Начисление зарплаты работникам организации", нюансы работы с этим документом, зоздаём отдельные документы: для АУП и для Основное производство • Расчет ЕСН и ПФР, список документов расчеты ЕСН - добавляем новый документ • Как заносятся ставки ЕСН, Особенности занесения данных в соответствующий регистр сведений • Закрепляем общие сведения об ЕСН, какие налоги ЕСН существуют, составляющие ПФР • Создаём новый документ расчет ЕСН, и выполняем автоматическое заполнение и расчет данных по ЕСН • Переходим к формированию проводок по зарплате, анализируем сформированные проводки по заработной плате • Сформируем оборотно - сальдовую ведомость и посмотрим и проанализируем как у нас встали проводки в общей картине нашей деятельности • Выполняем ручную проверочку через программу Excel, верно или нет у нас встали суммы по налогам • Подходим к завершающему этапу выплаты заработной платы и создаём документ "Зарплаты к выплате организации", выполняем заполнение данного документа по подразделениям. • Какие способы выплаты заработной платы, для каких организаций какой способ приемлим и где какой способ используе • Как выплатить заработную плату через кассу, какую операцию необходимо сделать перед выплатой заработной платы • Создаём документ "Приходный кассовый ордер", особенности и нюансы работы с данным документом, анализируем проводки, сформированные данным документом • На основании документа "Зарплата к выплате организации" вводим документ "Расходный кассовый ордер" - завершающий документ в цепочке учета заработной платы • Анализируем проводки выплаты заработной платы, и состояние проведенных документов • Какая печатная форма используется на практике при выплате заработной платы, дополнтельные нюансы и практические советы по выплате заработной платы • Как распечатать расчетные листки каждому сотруднику, в котором отображается текущее начисление заработной платы • Выполняем завершающий анализ оборотно сальдовой ведомости, а также пользуемся отчетом "Анализ счета"
10. Себестоимость • Что такое себестоимость • Анализируем ситуацию с уже совершёнными операциями, относящимися к себестоимости • Из каких составляющих складывается себестоимость • Изучаем себестоимость, просматривая оборотно - сальдовую ведомость • Корректируем ситуацию с не проставленными аналитиками после урока по заработной платы, учимся исправлять свои ошибки, которые допускают даже бухгалтера - профессионалы • Как не проставленная аналитика отображается в оборотке • Особенности использования номенклатурных групп • Перепроводим документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете" • Анализируем ситуацию после заполнения аналитики • Начинаем знакомство с документом "Требование накладная", основы отнесения материалов на себестоимость, учимся пользоваться справочной системой • Возвращаемся к 10-му счету и анализируем материалы • Создаём новый документ "Требование - накладная", выбираем правильный счет для корректного формирования проводок • Закладка, на которое выбираются счета затрат, выставляем также корректные счета для проводок • Обзор опции для более детального указания счетов • Выводим печатную форму "Требование - накладная" • Какая ошибка может появиться при проведении документа "Требование накладная", исправляем появляющиеся ошибка • Анализируем сформированные проводки в результате проведения документа • Завершаем урок традиционным просмотром оборотно - сальдовой ведомости
11. Материалы в эксплуатации • В этом уроке мы рассмотрим документы "Передача материалов в эксплуатацию" и "Списание материалов" из эксплуатации • Какая ситуация происходит в учете с материалами, что с ними происходит, после поступления в организацию • Закрепляем процесс оплаты, приобретения и поступления материалов • Подробно выполняем ещё раз постпуление материалов, с оплатой и занесением материалов в справочник "Номенклатура" • Смотрим, какие нюансы можно не учитывать при заполнении документов и исправляем эти ошибки, меняем счета в табличной части • Структура передачи материалов в эксплуатацию, рассматриваем на примерной схеме • Учимся пользоваться кнопкой "Подбор" при подборе материалов в табличную часть • Заполняем реквизиты документа нужными и корректными значениями, анализируем связь с другими документами • Анализируем проводки проведенного документа • В каких случаях может понадобится списание материалов из эксплуатации • Выполняем списание материалов из эксплуатации, пользуемся стандартной кнопкой "Заполнить" в данном документе • Проводим документ и смотрим проводки, особенности проводок забаланса
12. Книга покупок и книга продаж. Декларация по НДС. • Для чего и когда формируются книги покупок и продаж • В чём важность формирования записей этих книг • Помощником пользоваться в этом уроке не будем, а рассмотрим всё в самом обычном, понятном базовом виде • Как открыть список документов для формирования записей книги покупок • Как правильно и корректно задать параметры для того, чтобы заполнить табличную часть документа "Формирование записей книги покупок" • Разбираем подробно колонки и строчки заполненных данных, какие цифры и почему попадают в соответствующие ячейки • Анализируем сформированные проводки документа "Формирование записей книги покупок" • Формируем записи книги продаж, анналогично записям книги покупок • Как сформировать и распечатать книгу покупок и книгу продаж, в каких случаях может понадобиться данный отчет, рассматриваем и анализируем колонки сформированных отчетов • Смысл налога НДС, анализ сформированных проводок книги продаж • Переходим к формированию декларации по НДС, учимся искать нужный отчет в регламентированных отчетах • За какой пероди и когда формируются записи книги покупок и книги продаж, и декларация по НДС • Заполняем декларацию по НДС данными из информационной базы • Анализируем данные по НДС, закрепляем понимание об этом налоге
13. Закрытие месяца. Расчет налога на прибыль. • Исправляем нюансы документа "Реализация товаров и услуг", заполняем пустую аналитику • Закрепляем ещё раз проводки по реализации товаров и услуг • Создаём новый документ "Закрытие месяца", изучаем табличную часть данного документа • Анализируем ситуацию по затратным счетам до проведения для того, чтобы узнать что же у нас произойдёт в результате закрытия этих счетов • Пробуем провести документ "Закрытие месяца" и смотрим, какие ошибки у нас появляются в результате проведения • Как исправить появляющиеся ошибки, учимся анализировать ошибки • Приступаем к изменению учетной политике, изучаем некоторые параметры учетной политики более детально и глубже • Как задаются ставки налога на прибыль • Проставляем необходимые параметры на вкладке "Производство" • Заполняем регистр "Методы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов", определяем и проставляем нужные счета и статьи затрат • Устанавливаем порядок подразделений для счетов затрат • Выполняем групповое перепроведение документов, пользуемся специальной стандартной обработкой • Анализируем и смотрим проводки документа "Закрытие месяца" • Какие ошибки могут возникнуть в результате не корректных исходных данных в регистрах и как их исправлять, показываю на реальном практическом примере • На какие моменты стоит обратить внимание в базе, после закрытия месяца • Анализируем текущую ситуацию по оборотно - сальдовой ведомости • Воспользуемся регламентированным отчетом для составления декларации по налогу на прибыль • Закрепляем знания по налогу на прибыль, изучая основные поля декларации, проводя параллели с оборотно - сальдовой ведомостью • Проводим кратенькое резюме по налогам, какие налоги уплачиваются, какие налоги на каком счету учитываются в 1с Предприятии
14. Акт сверки взаиморасчетов • В чем заключается важность рассматриваемого документа • Как открыть список документов "Акт сверки взаиморасчетов" • Какое поля является очень важным в данном документе • Особенности данного документа, какие возможности его заполнения существуют, реквизиты данного документа • Небольшие секреты личного опыта по запоминанию структуры счетов 60 и 62, как легко запомнить и ориентироваться в этих счетах • Анализируем 60 и 62 счет в оборотке • Особенности использования отбора в оборотно - сальдовой ведомости • Закрепляем проводки и анализируем цифры и стороны, которые попадают в документ при автоматическом заполнении • Особенности заполнения на вкладках "По данным организации" и "По данным контрагента" • Выводим печатную форму акта сверки взаиморасчетов, анализируем данные в печатной форме • Составляем акт по покупателям и заказчикам, анализируем 62-ой счет • Выполняем сравнение документов по 60 и 62 счету • Учимся правильно анализировать стороны дебите и кредита данных актов сверки взаиморасчетов • Рассматриваем также принципы работы документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами"
15. Бухгалтерский баланс • Анализируем поставленные цели в этом видеокурсе и каких результатов мы добились • Как открыть форму №1 бухгалтерского баланса • Каковы особенности данной формы, смотрим шапку отчета и выполняем заполнение данного отчета • Пролистываем данный отчет и анализируем активы нашей компании, какие строки у нас имеются и каков их смысл • Переходим к пассивам и анализируем строки пассивов, что попадает в этот раздел и каков смысл строк • Переходим к оборотно сальдовой ведомости и приступаем к анализу 99 счета, прибыли и убытки • Выполняем расчет прибыли в Excel для проверки суммы по 99 - ому счету, учимся проверять вручную • Анализируем особенности закрытия и выводим конечной результат по прибыли • Завершаем просмотр пассивов
Бонусная часть
1. 1С Предприятие и банк - клиент • Почему очень выгодно и удобно пользоваться системой банк - клиент • Что из себя представляет программа банк - клиент • Как выгрузить документы из банк - клиента • Как выглядит текстовый файл выгрузки из банк - клиента • Как устанавливается рабочая дата 1с предприятия • Как построить работу с системой банк клиент, какие способы работы существуют • Как открыть обработку для загрузки и выгрузки документов клиент - банка, приступаем к работе • Как выполнить настройку загрузки / выгрузки банк клиента, настраиваем формат программы, выбираем виды необходимых • документов, выполняем настройку группы для новых контрагентов • Как настроить автоматическое проведение загружаемых документов • Какие особенности возникают при загрузке нового исходящего платежного поручения с новым контрагентом, как выполнить создание не найденных контрагентов и договоров • Как проверить корректность загрузки данных • Выполняем загрузку документов, анализируем загруженное платежное поручение, а также банковскую выписку • Приступаем к созданию исходящего платежного поручения, затем отмечаем выписку банка в 1с предприятии, для фиксирования состояния • "Платежное поручение оплачено", особенности и нюансы создания таких платежных поручений, реализуем данный процесс в 1с предприятии, особенности и нюансы этого процесса • Приступаем к загрузке входящих платежных поручений • Как закрываются суммы, когда уже выполнена отгрузка каких - либо товаров или услуг, какие особенности у этого процесса, анализируем данные в оборотно - сальдовой ведомости • Особенности загрузки входящих платежных поручений, в том числе и загрузка новых элементов • Выполняем настройку загрузки новых котрагентов закрпеляя работу с настройкой обработки загрузки данных • Завершаем урок анализом выписки банка, оборотно - сальдовой ведомости
2. Работа с пользователями • Как в конфигураторе открыть раздел для управления пользователями системы • Как добавить пользователя и дать ему определенные права, для чего нужны права, дополнительные сведения о правах • Как установить пароль для пользователя, что такое аутентификация Windows, дополнительные параметры входа в систему 1с Предприятие • Запускаем 1С Предприятие в пользовательском режиме • Как выполняется переключение интерфейсов • Какие возможности существуют по настройке работы пользователя в системе 1С Предприятие, что это за настройки и какие удобства они дают • Как включить окно быстрого освоения при начале работы системы • Как настроить автоматическую подстановку значений основных реквизитов при создании новых документов • Опция по выбору типа операции, как проставить автоматический выбор и как выполнить смену операции на этапе создания документа • Выполняем настройку каталога пользователя
3. Групповая обработка документов и справочников • Для чего нужны дополнительные обработки • Вспоминаем какими обработками мы уже пользовались в ходе видеокурса • Выполняем запуск стандартной обработки "Групповая обработка справочников и документов" • Как выполнить отбор необходимых документов • Какие действия можно выполнить со списком отобранных документов • Как выполняется групповая распечатка документов • Посмотри теперь выполнение данной обработки применительно к обработке значений каких - либо справочников • Воспользуемся табличной частью отбор и отберём элементы справочника по определенному реквизиту • Анализируем возможные действию по обработке элементов справочника • Выполняем изменение типа цен договоров контрагентов и реквизит комментарий
4. Поиск, замена и удаление значений • Где можно найти стандартные внешние обработки от 1С • Что такое диск ИТС • Как выполняется самое обычное удаление элемента справочника контрагентов • Устанавливаем пометку на удаление, особенности помеченных на удаление объектов • Выполняем удаление помеченных на удаление объектов, контроль ссылок на удаляемые объекты, для чего он нужен • Создаём дубликат контрагента и несколько документов с сылками на данного контрагента • Пытаемся удалить контрагента, которого мы использовали в документах, какие примечания выходят при контроле удаления • Знакомимся с обработкой "Поиск и замена значений", выбираем нужные типы при выборе значений, устанавливаем связку "что на что заменять" • Выполняем поиск ссылок на удаляемый объект • Какие ошибки могут появляться при замене значений, особенности замены значений контрагентов и договоров контрагентов • Особенности пометки на удаление подчиненных справочников • Особенности замены значений и учитывании нюансов, связанных с заменой значений договоров контрагентов
5. Дополнительные отчеты и обработки и внешние печатные формы • Какие пункты меню используются для установки отчетов, обработок и внешних печатных форм • Для чего нужны отчеты и обработки • Как добавить дополнительную обработку, особенности загруженного объекта в информационную базу, как впоследтвии открыть и сохранить обработку • Анализируем значительное преимущество использования дополнительных отчетов или обработок • Переходим к установке внешних печатных форм, в чём смысл создания внешних печатных форм и почему важно знать навыки внешних печатных форм • Что такое параметры авторегистрации, особенности и нюансы добавления внешних печатных форм, создание надписи для кнопки вывода на печать • Как установить внешнюю печатную форму в качестве печатной формы по умолчанию для документа • Где брать готовые печатные формы, в том ичсле и для документов не имеющих печатных форм вовсе • Установка внешней печатной без параметров авторегистрации, ручой выбор принадлежности печатной формы • Сохраняем внешнюю печатную форму и открываем в конфигураторе для изменения
Информация о курсе: Название: Бухгалтерский учёт. От начала учёта, до составления баланса Автор: Александр Боровой Год: 2012 Жанр: обучающее видео Язык: Русский
Информация о файле: Формат: autorun.ехе Видео: 1280x800, 1010 Kbps Аудио: AAC, 44.1 KHz, 149 Kbps Продолжительность: 11:04:11 Размер файла: 1,88 Гб