Эта книга поможет водителю защитить свои права как потребителя. Рассмотрены наиболее типичные ситуации нарушения прав водителя в автомагазинах, на авторынках и в автомобильных салонах, в организациях, оказывающих услуги по мойке и чистке автомобиля, на станциях технического обслуживания и др. Автор предлагает способы защиты прав водителя, нарушенных сотрудниками указанных организаций, объясняет порядок обжалования их действий. Все рекомендации подтверждаются ссылками на действующие положения законодательства.
Автор: Гусятников Д.Е.
Год издания: 2009
Страниц: 112
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 1 Мб Оглавление
Глава 1. Покупаем автомобиль. Автосалон, автомобильный рынок, объявление в газете
Глава 2. Идем в магазин автозапчастей. Ваши права как потребителя
Глава 3. Защита Ваших прав при предоставлении некачественных услуг
Глава 4. Автомобильный доктор, или защита прав водителя на станции техобслуживания
Глава 5. Защита прав водителя в отношениях с автошколой, кредитором и страховщиком
Глава 6. Обжалуем действия сотрудника ГИБДД