kbh | Дата: Воскресенье, 03 Января 2021, 11:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 19457
Статус: Отсутствует
| Каждому автомобилисту известна строгая рекомендация: в случае поломки автомобиля ремонтировать его нужно исключительно у профессионалов, т. е. у дилера или на официальной станции технического обслуживания, и ни в коем случае не доверяться «народному умельцу» в гараже. При этом аргументы приводятся примерно такие: в автосервисе и надежно, и быстро, и гарантия качества, и специалисты там сплошь самой высокой квалификации, и т. д., а «народный умелец» хоть и возьмет дешевле, но и гарантии никакой. При этом скромно умалчивается, что зачастую доверчивый клиент оставляет в автосервисе втрое, впятеро или вдесятеро больше денег, чем реально стоил ремонт его автомобиля. И дело здесь не столько в налогах, аренде помещения и прочих расходах, которые несет станция технического обслуживания. Основная причина — это неприкрытое рвачество, наглость и откровенное мошенничество некоторых работников автосервиса. Нет, автор ни в коей мере не уговаривает автомобилистов сию же секунду бросить все и отправляться на поиски «народных умельцев», навсегда отказавшись от посещений официально действующих СТО (тем более что и среди «гаражных мастеров» жуликов тоже хватает). Изучение данной книги полезно потому, что в ней простым, понятным и увлекательным языком рассказывается о некоторых наиболее распространенных способах обмана работниками автосервиса доверчивых автомобилистов.
Название: Как обманывают в автосервисе Автор: Гладкий А. А. Издательство: Директ-Медиа Год: 2018 Cтраниц: 100 Формат: pdf (ocr) Размер: 17 мб Язык: русский
|
|
| |
Varlik | Дата: Понедельник, 04 Января 2021, 20:47 | Сообщение # 2 |
Капитан
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| Просто наивно полагать ,что можно как-то противостоять обманам в сфере сервисных услуг!Обманут по-любому,не нарушая при этом закона-это система,наработанная годами! А за книжку спасибо,можно почитать на досуге.
|
|
| |