Дата: Суббота, 30 Января 2016, 20:08 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 19537
Статус: Отсутствует
BluffTitler 16.1.0.0 RePack by Pooshock
BluffTitler - простая программа для создания необыкновеннj красивых текстовых 3D эффектов, простейших анимаций, которые можно примененить при монтаже видео. Результат можно просматривать в реальном времени с последующим экспортом в картинку или видеофайл. Вся создаваемая анимация состоит из слоев, которые могут модифицироваться независимо. Поддерживает большое количество различных типов слоев : камера, свет, текст, картинки, видео, плазма, частица, аудио и т.д. Слои могут быть связаны друг с другом для создания особых эффектов.
Программа может быть использована совместно с такими пакетами, как: Pinnacle Studio, Sony Vegas, Ulead VideoStudio, MAGIX video deLuxe, Canopus Edius и Adobe Premiere. В сборку включены DPack 1, DPack 2, BixPack 1, большой сборник проектов от Roquenublo, текстуры, эффекты, модели, векторные объекты.
Конечно же, даже в самом простом видеоредакторе обычно предусмотрена возможность создания титров, однако в BluffTitler их делать удобнее и нагляднее. Во-первых, титры отображаются в реальном времени, и ждать, пока будет просчитан тот или иной эффект, не нужно. Во-вторых, в программе есть множество заготовок, которые можно использовать как начальную точку для создания своих проектов. Качество отображения эффектов зависит от возможностей видеокарты.В сборку включены дополнительные проекты, текстуры, эффекты, модели, векторные объекты.
Работа с программой: Первое, что стоит сделать – это указать продолжительность проекта, а также выбрать разрешение. Это можно сделать при помощи соответствующих команд меню File. Во время работы с видео разрешение всегда играет большую роль. При вставке титров в основной проект в видеоредакторе анимация должна быть такого же размера, что и другие файлы проекта, иначе к видео придется применить повторную компрессию, что повлечет за собой потерю качества. Разрешение можно задать вручную, указав количество точек по ширине и высоте, но лучше использовать предложенные программой предустановки разрешения для форматов Pal, NTSC, HDTV и пр.
Анимация в программе создается по слоям, благодаря чему возникают ассоциации с графическим, а не с видеоредактором. В одном проекте можно использовать до 64 слоев, чего более чем достаточно для создания даже очень длинных и напичканных эффектами титров.
Всего доступно 12 типов слоев, которые можно добавить в проект, выбрав в меню Layer:
• Light – слой, позволяющий задать освещение проекта. Программа дает возможность выбрать между двумя типами осветителей - Ambient Light и Point Light. Первый более простой и позволяет настраивать исключительно цвет освещения, а вот при помощи Point Light можно выбрать интенсивность и положение источника света, определить наличие теней. • Text – слой, предназначенный для добавления текста. Поскольку создание титров является главным предназначением программы, можно сказать, что этот слой – основной. Для текста доступно огромное количество параметров, в том числе размер кегля, прозрачность, закручивание, изменение положения, масштаба, расстояния между буквами. • EPS – этот слой дает возможность добавить в проект векторные объекты в формате EPS, такие как стрелки, геометрические фигуры и т.д. • Picture – слой для добавления фонового изображения. Поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG, TGA и др. Для этого слоя доступно множество параметров, например, изменение прозрачности, повторяемость текстуры, вращение, изменение размера. • Video – слой напоминает предыдущий и предназначен для добавления фонового видеофайла. Поддерживаются типы файлов ASF, AVI, MPG, MPEG, VOB, QT и WMV. • Video Capture – слой, позволяющий включить в проект видео, захваченное с внешнего источника. • Plasma и Particle – при помощи этих слоев можно добавлять в титры заготовленные варианты анимаций с частицами и световыми эффектами. Это может быть картинка, напоминающая помехи на экране телевизора, фейерверк, падающие снежинки, фонтан и т.д. Интересно, что эти два слоя можно использовать не только в качестве фона, но и для оформления других слоев. Например, если добавить один из них к тексту, то анимационные эффекты будут проявляться внутри или вокруг букв. Таким образом, можно, например, создать горящий текст. Для добавления слоя Plasma или Particle к другому слою используется команда Attach в меню Layer. • Model – слой предоставляет интересную возможность добавления в проект трехмерных моделей. Программа поддерживает единственный формат .X. Файлы этого формата можно получить, например, выполнив экспорт 3D-модели из 3ds Max. Для этого предварительно нужно установить бесплатный плагин Panda DirectX Exporter. Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8. • Scroll – слой для создания текста, который перемещается по экрану с разной скоростью и в разном направлении. • Audio – при помощи этого слоя в проект можно добавить музыкальное сопровождение. Поддерживаются форматы MP3, WAV и MID. • Passe-Partout – слой, создающий рамки разной формы, внутри которых происходит анимация эффектов.
Особенности: • Практически каждый параметр, доступный в настройках слоев, можно анимировать. В программе используется анимация по ключевым кадрам. Это означает, что пользователю нужно указать параметры эффекта в первом и последнем кадрах, а во всех промежуточных кадрах они будут подобраны программой автоматически.
• Ключевые кадры отображаются на шкале анимации в виде синих маркеров. Созданные ранее ключевые кадры можно перемещать, устанавливая тем самым продолжительность того или иного эффекта. Например, если для текстового слоя анимирован параметр вращения, то чем меньше будет расстояние между ключевыми кадрами, тем быстрее будет вращаться текст.
• Все вышесказанное относится и к параметрам других слоев. Скажем, при помощи ключевых кадров можно задать изменение интенсивности освещения, постепенное исчезновение фоновой картинки (для этого нужно анимировать параметр прозрачности) и т.д. Чтобы было легче ориентироваться в многочисленных настройках слоев, программа добавляет возле названия того параметра, который был изменен пользователем, значок +.
• Готовый проект можно экспортировать в файл AVI с сжатием или без. Кроме этого, можно указать наличие альфа-канала прозрачности. Можно также сохранять видео в виде секвенции файлов в формате Targa, с альфа-каналом или без него.
Эффекты, которые могут быть созданы с помощью BluffTitler, включают: • золотые скошенные заголовки • кровь, капающая заголовки • JPG текстурировал заголовки • MPG текстурировал заголовки • слизистые заголовки • волосатые заголовки • взрывающиеся заголовки • отражение отобразило заголовки • скрученные заголовки • мультфильм заштриховал заголовки • золотые светящиеся заголовки • похожие на привидение освещаемые заголовки • заголовки с серебряными шипами • смешивающиеся заголовки • инвертированные заголовки • возвращающиеся заголовки • powerfield испускание заголовков • заголовки с летающими основами • перекачка заголовков • плазменные фоны • фоновые видео, превращающиеся в пончики • эффекты частицы • аудио MP3 • превращающий изображения JPG • взрыв видео фонов • фрактальные фоны
Что нового в этой версии
Version 16.1 Released: Wednesday, January 11th 2023
Changes since version 16.0:
Updated translations: English, Nederlands, Kreyol, Francais, Espanol, Japanese, Magyar, Chinese(Simplified), Chinese(Traditional), Arabic & Croatian Scale model joints with SX properties Support for GLB models with glow maps Support for GLB models with ambient occlusion maps Support for GLB models with metallic maps Support for GLB models with animated morph targets Glow icon on model thumbnails in file dialog Glow checkbox in Layer > Active layer properties... dialog to make the whole layer glow 3 new properties in camera layer: Glow intensity, Glow range & Glow colour 1 new property in model layer: Glow 2 new special URLs in MEDIA > Change texture... dialog: glowmap & prevframe 1 new effect: Filters/Crop Number of textures per layer increased from 3 to 4 Model textures are now rendered as thumbnails in the MEDIA > Change texture... dialog Possibility to clear model texture. Learn more FX Alpha test property in the AdvancedMaterials/ColourmapNormalmapCubemap effect. This can be used to improve the rendering of 3D models using transparent textures FX Double sided property in the AdvancedMaterials/ColourmapNormalmapCubemap effect. This can be used to fix single sided faces of 3D models FX Ignore metallic map property in the AdvancedMaterials/ColourmapNormalmapCubemap effect. This can be used to reflection map the whole 3D model Unpack the GLB textures by right clicking on the GLB file and choosing Extract textures... now renders all child layers when the active layer is a container layer Bugfix: GLB models using colour-per-vertex are now correctly loaded Bugfix: GLB models without index buffers are now correctly loaded
Система: Windows 7/8.1/10 -х64 Язык интерфейса: Мультиязыковый (Русский в наличии!) Таблетка не требуется Размер: 390 Mb