[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl. Lost Path (2017/RUS/RePac
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl. Lost Path (2017/RUS/RePac
МихаилДата: Вторник, 29 Августа 2017, 18:32 | Сообщение # 1
Зам. по русификации
Группа: Администратор
Сообщений: 34844
Статус: Отсутствует
Lost Path – это модификация, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: было добавлено две новых группировки, изменена стандартная симуляция, главный герой может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством пси-вербовки может вступить в монолит. В Lost Path вы не можете выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю и сначала зарекомендовать себя! В Lost Path добавлена так же доведенная до ума война группировок. Разработчики модификации разделили все территории на точки, все эти территории можно захватить. Стоит добавить, что мод активно дорабатывается, и будут добавляться патчи, которые выпускают разработчики...

Особенности:
- Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.
- Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.
- Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.
- Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.
- Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.
- Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.

Уникальный контент:
• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус

Особенности RePacka:
• Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: v.2.2.8
• Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
• RePack by SeregA-Lus

Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
- Оперативная память: 4 GB
- Видео-карта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
- Свободное место на диске: 17 GB

Установка:
1. Запустить файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки.
3. Погружаемся в атмосферу "зоны"







Год выхода: 2017
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Lost Path & Way To Heaven
Платформа: PC
Тип издания: Mod/RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Активация|рег. код: Вшита
Размер: 6.67 GB




 
Форум » Разное » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl. Lost Path (2017/RUS/RePac
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


www.strelec-guns.by © 2024