Magic Particles 3D 3.33 Final (2016) + Special Effects / v.3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Софт » Видео » Magic Particles 3D 3.33 Final (2016) + Special Effects / v.3 (Magic Particles 3D 3.33 Final (2016) + Special Effects / v.3)
Magic Particles 3D 3.33 Final (2016) + Special Effects / v.3
kbhДата: Вторник, 26 Январь 2016, 22:20 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 14445
Статус: Отсутствует
Magic Particles 3D - программа для создания и редактирования спецэффектов. С ее помощью можно легко и быстро создать такие эффекты как пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений - все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.

Magic Particles 3D очень богата возможностями для создания сногсшибательных эффектов, которые можно не только создать, но и наложить в фотографии и видеозаписи. Решили создать собственный фирменный скринсейвер? С Magic Particles 3D легко! Анимированный баннер на сайт — нет ничего проще. От качества созданных спецэффектов в программе захватывает дух.

В Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня. Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению.

Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Magic Particles 3D настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Если Вы не ограничиваете себя и создаете дизайнерские работы пользуясь разными программами типа Adobe AfterEffects, то Magic Particles 3D поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео.

Возможности Magic Particles 3D:
• Умеет работать с 3D-эмиттерами (Special Effects). Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.
• Таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени.
• Из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана.
• Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров).
• Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0).
• Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур.
• Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный.
• График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой".
• В состав программы добавлено много новых спецэффектов.

Некоторые особенности программы:
• 3D библиотека. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
• Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
• Текстурный атлас. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно.
• Враппер самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
• Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
• Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
• Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
• Возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
• Возможностьограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
• Включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.

Изменения в версии 3.33
- В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl5.ptc
- Для частиц типа Beam добавлена возможность плавного изменения пути во время 'Шума'.
- Оптимизирована скорость рисования Шкалы времени.
- Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
- Исправлены найденные ошибки в редакторе и API.
- Исправлены найденные ошибки в редакторе.
- Исправлен враппер под OpenGL и найденные ошибки в API.

Информация о программе
Год выпуска: 2016 - 2015
Сайт разработчика: astralax.ru
ОС: Windows XP / Windows 7 / Windows 8 / 8.1 / 10 (x86/x64)
Язык интерфейса: Multilanguage / Русский
Лекарство не требуется
Размер: 175 / 181 MB



Magic Particles 3D 3.33 + Special Effects
(turbobit.net)
(salefiles.com)
(hitfile.net)
(bezsms.org)

Magic Particles 3D 3.2 + Special Effects Portable
(turbobit.net)
(salefiles.com)
(hitfile.net)
(bezsms.org)
 
Форум » Софт » Видео » Magic Particles 3D 3.33 Final (2016) + Special Effects / v.3 (Magic Particles 3D 3.33 Final (2016) + Special Effects / v.3)
Страница 1 из 11
Поиск:


www.strelec-guns.by © 2016