kbh | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 19201
Статус: Отсутствует
| Magic Particles 3D - программа для создания и редактирования спецэффектов. С ее помощью можно легко и быстро создать такие эффекты как пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений - все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.
Magic Particles 3D очень богата возможностями для создания сногсшибательных эффектов, которые можно не только создать, но и наложить в фотографии и видеозаписи. Решили создать собственный фирменный скринсейвер? С Magic Particles 3D легко! Анимированный баннер на сайт — нет ничего проще. От качества созданных спецэффектов в программе захватывает дух.
В Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня. Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению.
Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Magic Particles 3D настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!
Если Вы не ограничиваете себя и создаете дизайнерские работы пользуясь разными программами типа Adobe AfterEffects, то Magic Particles 3D поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео.
Возможности Magic Particles 3D: • Умеет работать с 3D-эмиттерами (Special Effects). Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла. • Таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. • Из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана. • Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров). • Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0). • Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур. • Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный. • График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой". • В состав программы добавлено много новых спецэффектов.
Некоторые особенности программы: • 3D библиотека. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве. • Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме. • Текстурный атлас. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. • Враппер самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана. • Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц. • Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера. • Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна. • Возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора. • Возможностьограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени. • Включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.
Изменения в версии 3.33 - В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl5.ptc - Для частиц типа Beam добавлена возможность плавного изменения пути во время 'Шума'. - Оптимизирована скорость рисования Шкалы времени. - Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API. - Исправлены найденные ошибки в редакторе и API. - Исправлены найденные ошибки в редакторе. - Исправлен враппер под OpenGL и найденные ошибки в API.
Информация о программе Год выпуска: 2016 - 2015 Сайт разработчика: astralax.ru ОС: Windows XP / Windows 7 / Windows 8 / 8.1 / 10 (x86/x64) Язык интерфейса: Multilanguage / Русский Лекарство не требуется Размер: 175 / 181 MB
|
|
| |