Описание кнопокГорячие клавиши:Клавиша F1 - Вызов файла справки модуля, с примера и информацией.
Клавиша F5 - сборка проекта.
На исполняемый файл программы (ярлык/значок 7ZipSFX_Constructor.exe) можно перетаскивать папку проекта!!!
Также, в окно программы, можно перетаскивать папку проекта!!!
При наведении курсора на функции в программе - появляються подсказки, по их значению!
Главное окно программы!1. Исходная папка - путь к папке (указывать кнопкой Обзор..., или прописыванием пути) с портативной программой (с которой будет сделан SFX).
Поиск *.exe файлов, батников, твиков, будет автоматически произведен в корне этой папки и в под папках.
2. Обзор... - ЛКМ - выбор папки проекта.
ПКМ - открыть папку проекта.
В Обзоре папок, есть функция - Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте История.
3. Извлечение - позволяет извлекать файлы из SFX, без запуска файла ("простая" распаковка, в указанное место).
Файл выполнения, нужно выбрать (пункт Выполнить файл), так как из него берется иконка и информация о версии. В конфигурации/сценарии его не будет.
В режиме извлечения, обязательно нужно указать папку назначения (пункт Распаковать в). Параметр Самоудаление - игнорируется.
4. Самоудаление - удаление папки с распакованным SFX (которая указана в пункте Распаковать в), при закрытии/выходе с программы.
5. Не перезаписывать файлы - режим перезаписи файлов при распаковке. Если вы запускаете вторую копию проекта, файл первой заблокирован, и перезапись невозможна.
Проект выдаст окно ошибки. А если поставить галочку при создании, то заблокированные файлы не перезаписываются, и ошибки не будет.
6. Распаковать в - путь, куда будут извлекаться/распаковываться файлы, при запуске SFX.
Если оставить поле пустым, извлечение будет произведено в %TEMP%\"уникальное_имя".
Последнее значение сохраняется!
Примечание - применяем одинарные слеши в пути (программа сама запишет в сценарии двойные)!!!
7. Выпадающее меню - выбор переменных, куда будет производиться распаковка SFX при запуске, и как будет названа папка для распаковки.
8. Справка модуля SFX - вызов справки модуля SFX с примерами и описанием.
9. x86/x64 - функция, имеет два варианта использования:
1). Режим совместимости с х64.
2). Совместно с функцией 2х (выбраны оба чекбокса x86/x64 и 2х), выбор файлов запуска, в зависимости от разрядности системы.
10. 2x - позволяет запускать два файла выполнения.
11. Скрытый запуск - скрытие консольного окна пакетного файла. Без отображения программного окна при запуске.
12. Включая подкаталоги - поиск и отображение файла запуска в пункте Выполнить файл, всех *.exe файлов и батников, найденных в подпапках, по указанному пути в пункте Исходная папка.
13. Выполнить файл - выбор файла *.exe или батника, который будет запущен после распаковки SFX.
Возможен запуск: *.reg файлов, в "тихом" режиме.
14. Сменить иконку - при нажатии на отображаемую иконку, можно указать на любой другой *.exe файл с иконкой, которую хотите присвоить своему SFX.
Примечание - к SFX подцепится "версия/производитель/описание/дата и т.д." от файла, с которого бралась иконка.
Возможна замена и на иконку (*.ico), но только при перетаскивании иконки (*.ico) на окно программы.
15. Параметры запуска - функция нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, оставьте поле пустым.
16. Прогресс бар - при выборе чекбокса, можно ввести любое слово или фраза, которое будет отображаться в окне прогресс бара при запуске SFX (во время распаковки файлов).
17. Прогресс - информационная шкала создания SFX.
18. Создать 7ZipSFX - создать/собрать SFX.
19. Время создания в имени - время в названии собранного SFX. Сделанный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup_01-06-47.exe).
20. Запускать проект - запуск SFX по окончанию сборки (автоматический запуск).
21. Справка программы - вызов справки по программе с описанием функций.
22. i - информация о программе.
23. Сценарии SFX - переход во второе окно, редактирования сценариев SFX.
24. Пароль на проект - заданный пароль, нужно будет вводить при запуске SFX.
25. Отображение пароля - отображение и скрытие набираемого пароля в окне программы.
26. Путь запуска SFX (для AMS) - функция нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, лучше не ставить галочку.
27. От имени Админа - созданный SFX, при запуске будет требовать права Администратора.
28. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
29. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
30. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
31. VIP - окно ввода ключа. Для разблокирования VIP функций.
32. Сжимать Иконку - удаляет из ресурса иконки и эскизы больших размеров (свыше 48х48).
Примечание - если иконка у SFX стала "невидимой"/прозрачной - снять галочку, или сменить иконку.
33. Сжимать модуль SFX - сжимает модуль с помощью UPX, где-то вдвое уменьшая его размер.
Примечание - некоторым антивирусам это не нравится.
34. Модуль - выбор модуля в зависимости от разрядности системы.
Если не знаем, зачем это нужно, то выбираем X86.
Дополнительные модули Dialog - интерфейс модуля, для создания установщиков (с картинкой сверху). В папке шаблонов, есть сценарий/пример.
35. Сжатие (слово) - если кликнуть по надписи Сжатие:, появляется дополнительное окошко, ввода параметров командной строки. Позволяет использовать свои параметры сжатия.
Настройки сжатия, в Главном окне программы - игнорируются.
36. Сжатие, Уровень, Непрерывный - параметры сжатия архива проекта. Можно поиграться со сжатием и найти подходящий вариант.
Примечание - в результате тестирования, замечена разная реакция антивирусов, в зависимости от уровня упаковки.
37. Сохранить в - папка, где будет сохранен собранный SFX. Если введенного пути не существует, программа создаст папку в указанной директории, если это невозможно, то появится оповещающее сообщение.
Если отсутствует доступ на запись, появляется предупреждение.
В Обзоре папок, есть функция - Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте История.
38. Обзор... - ЛКМ - выбор папки для сохранения проекта.
ПКМ - открыть папку сохранения проекта.
39. Подпись автора - можно оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
Примечание - программа сама выставит ; в сценарии.
Подпись автора, пишется в любом случае, даже если вы выбрали какой либо шаблон, а на нём ее не было. Даже если в редакторе сценария ее удалить, все равно пропишется в конфигурацию.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
40. DONATE - помощь проекту и благодарность автору за его труды.