Andrej | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 02:08 | Сообщение # 1 |
Андрюха
Группа: Модераторы
Сообщений: 13478
Статус: Отсутствует
| Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray (2013) Вебинар
От автора: Всем привет! Долго я думал, думал и придумал чем Вас удивить - представляю Вашему вниманию вебинар «Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray». На вебинарах было рассмотрено ВСЕ, что касается знаменитого визуализатора V-ray (и не только).
Этот курс для вас, если вы -архитектор, дизайнер интерьера, ландшафтный дизайнер, проектировщик -студент ВУЗа, учащийся по направлению архитектуры, дизайна и планирующих развиваться дальше -хотите овладеть 3ds max, vray, photoshop для архитектурной и объектной визуализации и постобработки -хотите быстро и уверенно освещать, настраивать рендер и материалы - владеть визуализацией на 100% -хотите делать красивую постобработку рендеров и фотографий
Информация о вебинаре Название: Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray Автор: Никита Ивановский Год выхода: 2013 Жанр: Вебинар
Программа вебинара -Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света -Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое -Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера -Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl -Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций) -Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха) -Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера -Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod -Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах) -Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое -Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток -Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur -Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
Выпущено: Россия Продолжительность: ~34 часа
Файл Формат: MP4 Видео: AVC, 1920x1080, 379 Kbps Аудио: AAC, 44.1 KHz, 2 channels, 192 Kbps Размер файла: 6.31 Gb
Скачать с Letitbit.net Скачать с Vip-file.com
Оригинальный образ Windows XP SP3
|
|
| |