Andrej | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 1 |
Андрюха
Группа: Модераторы
Сообщений: 13478
Статус: Отсутствует
| Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях (2013+DVD)
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из личного опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь Вы найдете минимум теории и максимум практической информации - примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать Ваш бизнес в соц. сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что Вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
Большинство книг по данной теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
Название: Маркетинг в социальных сетях + DVD Год: 2013 Автор: Дамир Халилов Издательство: Манн, Иванов и Фербер Страниц: 376 Формат: PDF, MP4, mp3 Качество: Отлмчное Язык: Русский Размер: 3,26 GB
Краткое содержание: • Введение • Глава 1. Основы Social Media Marketing • Глава 2. Продвижение во «ВКонтакте» • Глава 3. Продвижение в Facebook • Глава 4. Продвижение в Twitter • Глава 5. Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. Царьковым) • Глава 6. Мониторинг социальных сетей и блогов • Глава 7. Оценка эффективности • Глава 8. Реализация SMM-кампании • Заключение
Особенности книги: - Понятные рекомендации и четкие алгоритмы работы (Как шаг за шагом продвигать свой продукт в соцсетях и увеличить с помощью SMM стратегии продажи) - Даны стратегии от и до с пояснениями и цифрами - Минимум теории. - Реальные российские примеры (Написана для русскоязычной аудитории с учетом нашего с Вами менталитета) - Результаты эксклюзивных исследований.
Главный плюс этой книги, объясняющий всю её прелесть - практикующий в Рунете автор, специалист Social Media Marketing (SMM). Практику не заменит ни одна теория, а у Автора её предостаточно!
На прилагаемом DVD содержится: • Клиенты из социальных сетей - (Видео Треннинг) • Продажи через социальные сети (Вебинар) • Трафик из социальных сетей (Вебинар) • Продвижение в социльных сетях (Аудиокурс)
Информация о медиа Год выхода: 2013 Автор: Дамир Халилов Жанр: Обучающий Продолжительность: 14:45:61 (Видео) / 03:53:22 (Аудиокурс) Язык: Русский Формат видео: MP4 Качество видео: PCRec Видео: AVC, 1280x720, ~674 Kbps, 25.000 fps Аудио: AAC, 192 Kbps, 44.1 KHz Формат аудио (Аудиокурс): mp3, 128 Kbps, 44.1 KHz
Скачать с Letitbit.net Скачать с Vip-file.com
Оригинальный образ Windows XP SP3
|
|
| |